Техподдержка Фейсбук - как написать и связаться
Всем привет! Сегодня поговорим про создание обращения в службу поддержки на Facebook. Итак, поехали!
Самый известный вопрос юзеров: как позвонить в техподдержку фейсбук.
Ответ раз: фейсбук техподдержка не содержит связи по телефонному аппарату. Количество юзеров исчисляется в млрд, и осуществить настоящий колл-центр для подобный аудитории довольно непросто !!!
Но как устроить ?
Как создать заявку в службу поддержки Facebook
Вообщем в данном вопросе политического деятеля фирмы довольно замкнутая: техподдержка фейсбук воспринимает воззвания лишь только сквозь особые формы связи, перед тем, как спутаться со службой, нужно отыскать подходящую форму в соответственном разделе справки.
Какие-либо иные контакты в фейсбук техподержка не публикует, они не отвечают на вопросы, данные на официальной страничке, но там их безрезультатно пробуют задавать тыс. юзеров.
Не стоит расходовать время на разведка номера или же почты техподдержки фейсбук.
На каком языке чем какого-либо другого обращаться ?
Русская версия общественной сети была замечена в 2008 году, а в 2010 было официально оглашено о наличии техподдержки фейсбук в РФ на российском языке. smile
Есть обмолвка, собственно что кое-какие требования имеют все шансы владеть лишь только англоязычную версию. В случае если есть вероятность, чем какого-либо другого знаться по-английски, но знатоки отвечают и на российском.
Куда строчить
Наконец, техподдержка фейсбук не содержит общественной электрической почты, составить послание не выйдет, впрочем возможно выслать собственную заявку сквозь форму резвой поддержке.
Она трудится как особый чат техподдержки фейсбук.
Как ей пользоваться.
Надавить на значок вопросительного символа в голубом круге в правом верхнем углу (он есть на всякий странице).
Задать короткий вопрос в строке «Справка и поддержка», впоследствии чего станут подобраны надлежащие заметки из справочной службы.
В случае если подходящего ответа между предложенных разновидностей нет в верхней части окошка есть строчка «Оставить рецензия о проблеме».
Тут есть вероятность решить трудности с оплатой, заявить о неработающей функции или же об оскорбительном контенте в сети.
Конфигурация резвой поддержке еще имеет строчку «Входящие от службы поддержки», в случае если для заключения трудности нужны вспомогательные данные, тут будут замечены сообщения от техподдержки.
О статусе заказы и вынесенном заключении фейсбук, как правило не докладывает.
При отправке формы создатели безотступно советуют прикреплять снимки экрана, изготовленные в момент возникновения трудности. Например легче и скорее узнать основание и отыскать заключение.
Кроме резвой поддержке, в заметках справочной службы находятся ссылки для наполнения форм оборотной связи по разным задачам. В таблице собраны известные из них:
Вероятные проблемы и ссылки для перехода
1. Блокировка. В случае если акк был заблокирован по какой-нибудь основанию, возможно попробовать возобновить его, заполнив особую форму. В случае нешуточных нарушений общепризнанных мерок и правил доступ, быстрее всего, не возобновят, но в случае если блокировка случилась по ошибке, стоит попробовать защитить собственную правоту.
2. Взлом. В случае взлома аккаунта, идет по стопам мгновенно заявить об данном, указав предпосылки этих подозрений.
3. Трудности со входом. Конфигурация понадобится, в случае если не выходит войти в личный акк или же был утрачен пароль.
4. Рецензия. Все, кто понимает, как сделать лучше те или же другие функции, имеют все шансы разделиться собственными мыслями с разработчиками
5. Жаловаться на самозванцев. В случае если профиль выдает себя за иного человека, а страничка нелегально дает какую-любо лицо или же фирму, об данном нужно заявить, заполнив подобающую форму.
6. Трудности с электрической почтой. Некто пользуется ваш адресокадрес почты на фейсбук? Для заключения такового вопроса надо уведомить техно службу.
7. Недосягаема страничка. В случае если во время просмотра фейсбука было замечено известие о том, собственно что какая-либо страничка недосягаема, нужно наполнить надо наполнить особую форму.
8. Отражение странички или же ленты новостей. Неправильно отражается лента новостей, трудности со страничкой – все это принимается решение в особом разделе.
9. Ветхие публикации. В случае если не загружаются материалы, размещенные давным-давно, их возможно восстановив, обратившись по особой ссылке.
10. Общественные странички. Недосягаемы функции, неправильно включаются опции, трудности с созданием – все вопросы по общественной страничке принимают решение тут.
11. Вопросы по рекламе. Справочная маркетинговой службы еще пространна как и главная. В случае если проводится маркетинговая работа, в самом низу странички, впоследствии ведущих разделов справки, станет деятельна конфигурация оборотной связи, где возможно задать собственные вопросы.
12. Трудности с рекламой. Конфигурация английская, но тут есть определенные трудности, по коим возможно адресоваться: затруднения при разработке и добавлении креативов, трудности с продвижением и с опциями маркетингового аккаунта.
13. Плата рекламы. Проблемы с платежами или же со методами оплаты возможно решить тут.
14. Добавление членов в группу. В случае если не выходит подключить в перечень членов свежих людей, нужно адресоваться в службу помощи.
15. Нужно удалить группу. В случае если группа более не необходима, но выслать ее с фейсбука не выходит, чем какого-либо другого доверить это дело спецам.
16. События. Не выходит сделать свежее событие и разослать приглашения – заполните необходимое воззвание.
17. Недосягаема группа или же событие. В случае если выходит известие: группа или же событие не отысканы, нужно заявить об данном и решить делему. В случае если юзеры не имеют все шансы обнаружить вашу группу, для сего есть отдельная конфигурация.
18. Авторское право и товарный сигнал. В случае если некто нелегально копирует ваши материалы или же пользуется в собственных заинтересованностях товарный сигнал, это поведение в высшей степени не приветствуется на фейсбук.
19. Не загружается или же неправильно отражается фото. Возможно жаловаться на делему или же привнести собственные предложения по этому вопросу. В случае если не выходит избрать фото для публикации, для сего есть отдельная конфигурация.
20. Flash uploader. Это приложение, которое отвечает за загрузку фото на фейсбук. Временами по причине проблем имеет возможность каждый день выходить известие с притязанием подновить Adobe Flash Player, в том числе и в случае если уже стоит последняя версия.
21. Видео. По задачам с видео есть как общая конфигурация, например и особые по отдельным задачам. видео общая конфигурация
загрузка видео
ролик пропадает
не воспроизводится
недосягаема вебкамера
22. Приобретения в фейсбук. Всевозможные трудности по полученным играм и приложениям, возврату средств, платежным средствам возможно выложить в данной форме.
23. Трудности с оплатой каждых сервисов. В случае если случились проблеме с оплатой рекламы, игр, переводом пожертвований и иным платежам, возможно испробовать адресоваться сквозь ещё 1 форму.
24. Трудности в мобильном приложении.
25. Акк малыша. Опекуны или же родители имеют все шансы получать сведения об аккаунте малыша и настраивать рекламу для него. Для сего в обязательном порядке дать нотариально заверенные бумаги, подтверждающие это право.
настроить показ рекламы
Стоит обозначить, собственно что техподдержка фейсбук вопросы рекламы постановляет довольно практически сразу, тем более в случае если они вызваны техническими задачами.
Промахи рекламодателя также возможно выправить сквозь официальное воззвание, но тут надо сделать запас упорства и приготовиться припоминать о себе некоторое количество раз.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Как посмотреть историю просмотров в Tik Tok
Следующая статья: Как отключить родительский контроль на Андроиде
Следующая статья: Как отключить родительский контроль на Андроиде
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!