Outlook перестал отправлять письма
Всем привет! Сегодня поговорим про то что делать, если Outlook не отправляет письма. Итак, поехали!
Когда, во время работы с почтовым софтом Outlook, перестают отправляться послания, это всякий раз не хорошо.
Тем более, в случае если потребуется давать рассылку. В случае если вы уже оказывались в похожей истории, но например и не сумели решить делему, то ознакомьтесь с данной маленький аннотацией.
Тут мы разглядим некоторое количество обстановок, с которыми юзеры Outlook почаще всего сталкиваются.
Независимая работа
Одной из индивидуальностей почтового покупателя от Майкрософт считается вероятность работы как в режиме интернет, например и офлайн (автономно).
Достаточно нередко, при обрыве связи с сетью, Outlook перебегает в самостоятельный режим. А потому что в данном режиме почтовый заказчик трудится офлайн, то и послания он отправлять не станет (собственно, как и получать).
Вследствие этого, в случае если у вас не отправляются послания, то первым делом выясните сообщения в нижней правой части окошка Outlook.
В случае если там есть известие «Автономная работа» (или же «Отключено» или же «Попытка подключения»), означает ваш заказчик пользуется офлайн режим работы.
Для такого, дабы выключить данный режим откройте вкладку «Отправка и получение» и в разделе «Параметры» (он находится в правой части ленты) нажмите кнопку «Автономная работа».
Впоследствии сего вспомните выслать послание ещё раз.
Приложение большущего размера
Ещё одной предпосылкой, по которой не отправляются послания, имеет возможность считаться большущий размер прикрепленного файла.
По умолчанию в Outlook есть лимитирование в 5 мб на вложенные файлы. В случае если ваш файл, которые вы прикрепили к посланию выше данный размер, за это время его нужно открепить и вложить файл наименьшего объема. Еще возможно прикрепить ссылку.
Впоследствии сего возможно пытаться выслать послание ещё раз.
Неправильный пароль
Неправильный пароль для учетной записи еще имеет возможность считаться предпосылкой такого, собственно что послания не отправляются.
К примеру, в случае если вы сменили пароль для входа в почту на собственной страничке, то и в опциях учетной записи Outlook еще надобно его поменять.
Для сего нужно перебежать в опции учетных записей, нажав подобающую кнопку в окно «Файл».
В окошке учетных записей выделяем подходящую и жмем кнопку «Изменить».
Ныне остается установить свежий пароль в соответственном фон и сберечь конфигурации.
Переполненный ящик
В случае если все повыше перечисленные заключения не несомненно помогли, за это время выясните размер файла данных Outlook.
В случае если он довольно большущий, надо убрать ветхие и ненадобные послания или же же отправьте долю корреспонденции в архив.
Как правило, данных действий абсолютно хватает, дабы решить делему отправки посланий. В случае если же для вас ничего не несомненно помогло, за это время стоит адресоваться в службу помощи, а еще выяснить корректность опций учетных записей.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Как поменять кодировку писем в Outlook
Следующая статья: Failed to load the launcher.dll
Следующая статья: Failed to load the launcher.dll
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!