Брендирование социальных сетей: особенности и рекомендации
Присутствие бизнеса в социальных сетях — обязательный элемент построения маркетинговых коммуникаций. Аккаунт — официальное представительство компании. Поэтому важно обеспечить его визуальное отличие, ассоциативность, узнаваемость. Брендирование социальной сети позволит использовать потенциал визуального контента для привлечения клиентов и партнеров. Поговорим о том, как правильно брендировать профиль.
Для чего нужно брендировать профиль в социальных медиа?
По данным Global Digital, в 2019 году насчитывается более 4,3 миллиарда активных интернет-пользователей. Из них больше 3,4 миллиарда зарегистрированы в социальных сетях. По сравнению с 2019 годом, их количество увеличилось на 9%. Каждые 5 секунд в мире появляется около 40 новых пользователей социальных медиа. Представьте себе аудиторию размером с половину населения планеты. И все эти люди почти ежедневно бывают онлайн. Вероятность найти здесь своих клиентов и последователей — весьма высокая.
Оформление социальной сети в рамках SMM-стратегии увеличит узнаваемость бренда. Брендированная страница поможет решать такие задачи:
1. Создание единой визуальной среды. Аккаунт станет узнаваемым. Это — конкурентное преимущество и привлечение подписчиков и создание атмосферы для коммуницирования.
2. Управление репутацией. Аккаунт бренда является источником официальной и достоверной информации. Его контент — включая визуальный — напрямую влияет на восприятие компании аудиторией.
3. Расширение охвата. Узнаваемая страница стимулирует новых посетителей стать подписчиками. Подписавшись, они могут превратиться в клиентов: это зависит от позиционирования компании и качества контента.
4. Укрепление влияния. Брендированная страница и контент подтверждают высокий статус бренда. Доверие к компании — важный показатель, который ценят клиенты, партнеры и инвесторы.
5. Единый фирменный стиль. Если у компании есть брендированные элементы — вопрос, как брендировать социальную сеть решить намного проще. Оформление аккаунта станет частью общей маркетинговой стратегии бренда.
Элементы визуального брендирования
Варианты брендирования социальных медиа зависят от вида бизнеса и особенностей платформы. Но в большинстве соцсетей есть схожие элементы.
Фото профиля
Основное изображение страницы, размещенное на самом заметном месте. Пользователь «цепляется» за него взглядом и часто именно по фото принимает решение о переходе на страницу или подписке. Оптимальное решение для бренда — разместить логотип на нейтральном фоне и без дополнительных надписей. Если собственного лого еще нет — его можно сгенерировать онлайн. Например, сервис Logaster за несколько секунд создаст десятки вариантов изображений. Их можно редактировать и скачивать.
Миниатюра
Это фото профиля в уменьшенном формате, которое сопровождает каждый пост в корпоративном аккаунте. Формируется автоматически. Поэтому важно подобрать фото с центральным визуальным элементом — чтобы он был хорошо различим в любом размере.
Обложка профиля
Применяется в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Представляет собой прямоугольное изображение, размещаемое возле фото профиля. При брендировании аккаунта обложку можно использовать для:
дополнения логотипа (написать название компании, слоган);
демонстрации контактных данных;
создания единого визуального пространства (например, логотип на фото и изображение современного производства — на обложке);
публикации короткой актуальной информации, объявлений об акциях и скидках.
Рекомендации по брендированию страниц в социальных сетях
Как оформить социальную сеть? Перед брендированием аккаунта у вас должны быть утвержденный логотип, фирменные цвета и шрифты. Подготовка обложки и аватара — только начало работы. Кроме того:
1. Подготовьте шаблоны дизайна публикаций. Контент нужно публиковать в едином стиле. Можете создать варианты дизайна публикаций разной тематики: официальные информационные, рекламные, развлекательные. Достигайте единой стилистики с помощью 1-2 стандартных фильтров, использования логотипа в качестве водяного знака, равноценной цветовой гаммы.
2. Пользуйтесь опцией «Описание профиля», которая есть почти в каждой социальной сети. Разместите в описании уникальное торговое предложение, контакты для связи.
3. Соблюдайте рекомендации по размерам визуального контента для социальных медиа. Требования разные, поэтому вам придется подготовить отдельные логотипы и другие изображения под каждую площадку.
Источник: renderforest.com
Оформленную страницу обязательно проверьте на разных устройствах и типах экранов. Убедитесь, что визуальные элементы профиля смотрятся хорошо, не обрезаны и не растянуты.
Как правильно оформить социальную сеть: идеи и решения
Наибольшую ценность имеют оригинальные идеи брендирования социальной сети. Но каждое уникальное решение базируется на стандартных рекомендациях:
тщательно выбирайте изображения. Качество, идея, композиция, скрытый смысл, — все имеет значение. Проверить качество картинки легко: она должна привлекать внимание даже без текстового сопровождения;
проводите базовую корректировку визуального контента. Можете добавить в снимок тонов, которые гармонируют с цветами вашего бренда. Попробуйте разные варианты фильтров и выберите те, которыми будете обрабатывать большую часть своих фото;
найдите собственный шрифт для дополнения изображений. Если у вас есть бренд-бук и уникальный шрифт бренда — отлично. Если нет — подберите подходящий из бесплатной коллекции или закажите разработку у дизайнера;
создавайте целостное наполнение. Это единая цветовая палитра на всей странице, хороша видимость изображений, читаемый текст, глубокий смысл текстового контента;
проводите тест для каждого поста: не вызывает ли он противоположных эмоций, стимулирует ли на необходимые действия;
подготовьте контент на 1-2 недели вперед. Особенно это касается постов, не привязанных к дате публикации. Создайте несколько шаблонов-подложек для быстрой подготовки контента. Пользуйтесь сервисами для отложенного постинга.
Полезные сервисы по оформлению и брендированию социальных сетей
Оформление социальной сети удобнее проводить, пользуясь специальными инструментами. Мы уже упоминали Logaster для создания лого в формате фотографии профиля и обложки профиля. Вот несколько дополнительных сервисов.
Crello
Предоставляет набор шаблонов и инструментов для создания обложек, брендирования постов, включая разработку анимированного контента. Есть бесплатные и платные решения.
Pablo от buffer.com
Идеально подходит для создания постов формата «картинка+текст». Можно работать со своими изображениями или воспользоваться встроенным фотобанком. Есть инструменты для добавления логотипа и графики. Результат можно скачать бесплатно в размерах, адаптированных под выбранную соцсеть.
Creative Commons Search
Поисковик для контента, распространяющегося бесплатно по особой лицензии. При скачивании обращайте внимание на лицензионные условия (упоминание автора, возможность коммерческого применения и т.п.). Искать можно изображения, фото, видео и даже музыку.
Заключение
Брендирование социальных медиа — процесс, позволяющий создать профили компании с уникальным визуальным содержимым. Это возможность отличаться на фоне конкурентов и привлекать аудиторию. Чтобы брендировать профиль, нужно поработать над ключевыми элементами страницы: от главного фото до стилистики контента.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Проверка ICE в Дискорде что это как исправить
Следующая статья: Сколько Discord жрет трафика
Следующая статья: Сколько Discord жрет трафика
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!