Как написать в техподдержку ВК
Ни один крупный ресурс не может обойтись без техподдержки, которая в любое время готова помочь пользователям. Администрация ВКонтакте не является исключением, при необходимости вы можете связаться с поддержкой, чтобы она ответила вам на интересующий вас вопрос или оказала техническую помощь. Сегодня вы узнаете, как обратиться в техподдержку, задать вопрос и какие правила при этом нужно соблюдать.
Как сказано выше, для получения обратной связи от администрации ВК требуется соблюдать определенный свод правил, регулирующий причины обращения и формат письма. В случае нарушения пользователь может понести разного рода наказания, не исключая полную блокировку аккаунта.
Обращение в службу поддержки Вконтакте
Все сообщения, направленные в адрес техподдержки тщательно проверяются на соответствие всем правилам. Администрация присваивает вашему обращению приоритет, зависящий от актуальности и обоснования проблемы.
Для обращения в техподдержку ВКонтакте нужна действительно весомая причина, в противном случае ваше сообщение не будет рассмотрено. Советуем в первую очередь убедиться в том, что ваша проблема не решается без участия техподдержки(поищите ответ в интернете). Если вы уверены в том, что в этой ситуации ну никак не обойтись без помощи техподдержки, то смело читайте дальше.
Советуем вам ознакомиться с пользовательским соглашением ВКонтакте, которое следует соблюдать при общении с администрацией, чтобы не получить наказание. https://vk.com/terms
Далее будут перечислены проблемы, при которых требуется обратиться в техподдержку VK:
- Ваш аккаунт часто пытаются взломать;
- Пользователь утратил доступ к своей странице;
- Вам необходимо сменить персональные данные;
- Требуется верифицировать аккаунт;
- жалобы на других пользователей или группы и сообщества.
Читайте также:
Как восстановить пароль Вконтакте
Забыт пароль в Вк старый что делать: как восстановить страницу на телефоне узнать поменять зайти
Итак, перейдем к инструкции по обращению в администрацию ВКонтакте.
1. Щелкните по своей аватарке в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть главное меню.
2. В выпадающем списке выберите пункт "Помощь".
3. Введите в поисковой строке описание вашей проблемы и нажмите клавишу Enter.
4. Вы увидите данное оповещение, если на сайте нет готового ответа на ваш вопрос.
5. Далее вам нужно кликнуть по ссылке "Напишите нам", чтобы лично обратиться в техподдержку.
6. Следующее окно оповестит вас о примерном времени ответа на ваш вопрос, исходя из загруженности администрации. Нажмите кнопку "Задать вопрос", чтобы перейти к форме связи с технической поддержкой.
7. В данном окне вы сможете детально описать вашу проблему и при необходимости загрузить дополнительные файлы.
8. Нажмите кнопку "Отправить" после заполнения сообщения, чтобы начался процесс рассмотрения вашего письма.
9. Сообщение будет успешно отправлено.
10. Вы сможете отслеживать статус вашего обращения с помощью раздела "Помощь".
11. При необходимости вы сможете редактировать или удалить ваш запрос, кликнув по соответствующей кнопке.
Не стоит несколько раз отправлять одно и то же сообщение в надежде быстрее получить ответ, вы наоборот замедлите процесс рассмотрения вашей заявки. Также не забывайте о правилах общения с администрацией, если не хотите понести наказание. Не забывайте, что вы общаетесь с реальными людьми.
В случае корректности заявки уполномоченный специалист своевременно рассмотрит ваше сообщение и ответит на все интересующие вас вопросы, поэтому запаситесь терпением. Надеемся, вам помогла наша статья.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Чит Энджин как работает пользоваться таблицами скачать бесплатно на русском
Следующая статья: Виртуал Бокс как пользоваться скачать установить подключить настроить на русском
Следующая статья: Виртуал Бокс как пользоваться скачать установить подключить настроить на русском
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!