Почему не работает Rambler почта (не открывается)
Иметь постоянный и свободный доступ к своей электронной почте, это желание каждого. При возникновении проблем много пользователей впадают в панику, которая не помогает решить вопрос, а усугубляет ситуацию. Следует разобраться в чем проблема. Обычно это несущественные ошибки, которые при беглом осмотре пользователь не замечает.
При возникновении проблемы первое, что необходимо сделать, это внимательно ознакомиться с предоставленными сообщениями об ошибке. Почти всегда они позволяют правильно диагностировать проблему и найти быстрое решение. Давайте рассмотрим самые распространенные причины и, как их решить.
1. При попытке доступа к почтовому ящику Rambler, пользователь ввел неправильный «логин», или «пароль». Такая ситуация возникает в 90% случаев. При вводе вы случайно попали не по необходимой клавише, был включен «Caps Lock», или выставлена раскладка клавиатуры не с необходимым языком. Для решения проблемы проверьте правильность всех необходимых параметров для ввода «логина» и «пароля», отключите автоматические программы для переключения клавиатуры, после попробуйте еще раз. Если вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления.
Жмем вспомнить пароль.
В открывшимся окошке вводим адрес своей электронной почты. Проходим процедуру подтверждения.
Следующим шагом указываем номер мобильного телефона, который вы указывали во время регистрации.
Получаем смс с кодом и вводим код в соответствующее поле. Создаем новый пароль, подтверждаем эго и жмем «Сохранить».
2. Почтовый ящик на Rambler заблокирован. Такая ситуация возникает, когда вы долгий период времени не использовали свой ящик. Решить проблему поможет процедура восстановления, выполнить ее необходимо с персонального компьютера. Перейдите по ссылке в свой ID, заполните поля с «логином» и «паролем». Перед вами откроется страница где вышеуказанные действия необходимо будет повторить и проставить отметку «Разблокировать почту», после этого жмем «Войти».
3. Настройки персонального компьютера, которые блокируют доступ к почте. Часто неправильно настроена дата и время, могут стать преградой доступа к почтовому ящику Rambler. Также проверьте настройки вашего браузера (обозревателя страниц в сети Интернет). Если у вас отключены файлы-Cookies доступ к почте будет отсутствовать.
Проверьте настройки и включите данную функцию. Забитый кэш может содержать временные файлы с настройками доступа, которые на данный момент больше не актуальны для Rambler почты и блокируют доступ. Для этого зайдите в историю своего браузера и очистите кэш, проставив галочку напротив «файлы кэша».
Если проблема с доступом к почтовому ящику Rambler самостоятельно устранить не удается, обратитесь в службу поддержки, которая оперативно поможет диагностировать и решить проблему.
Почему не работает Rambler почта, не открывается.
При возникновении проблемы первое, что необходимо сделать, это внимательно ознакомиться с предоставленными сообщениями об ошибке. Почти всегда они позволяют правильно диагностировать проблему и найти быстрое решение. Давайте рассмотрим самые распространенные причины и, как их решить.
1. При попытке доступа к почтовому ящику Rambler, пользователь ввел неправильный «логин», или «пароль». Такая ситуация возникает в 90% случаев. При вводе вы случайно попали не по необходимой клавише, был включен «Caps Lock», или выставлена раскладка клавиатуры не с необходимым языком. Для решения проблемы проверьте правильность всех необходимых параметров для ввода «логина» и «пароля», отключите автоматические программы для переключения клавиатуры, после попробуйте еще раз. Если вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления.
Жмем вспомнить пароль.
В открывшимся окошке вводим адрес своей электронной почты. Проходим процедуру подтверждения.
Следующим шагом указываем номер мобильного телефона, который вы указывали во время регистрации.
Получаем смс с кодом и вводим код в соответствующее поле. Создаем новый пароль, подтверждаем эго и жмем «Сохранить».
2. Почтовый ящик на Rambler заблокирован. Такая ситуация возникает, когда вы долгий период времени не использовали свой ящик. Решить проблему поможет процедура восстановления, выполнить ее необходимо с персонального компьютера. Перейдите по ссылке в свой ID, заполните поля с «логином» и «паролем». Перед вами откроется страница где вышеуказанные действия необходимо будет повторить и проставить отметку «Разблокировать почту», после этого жмем «Войти».
3. Настройки персонального компьютера, которые блокируют доступ к почте. Часто неправильно настроена дата и время, могут стать преградой доступа к почтовому ящику Rambler. Также проверьте настройки вашего браузера (обозревателя страниц в сети Интернет). Если у вас отключены файлы-Cookies доступ к почте будет отсутствовать.
Проверьте настройки и включите данную функцию. Забитый кэш может содержать временные файлы с настройками доступа, которые на данный момент больше не актуальны для Rambler почты и блокируют доступ. Для этого зайдите в историю своего браузера и очистите кэш, проставив галочку напротив «файлы кэша».
Chrome
Яндекс браузер
Opera
Если проблема с доступом к почтовому ящику Rambler самостоятельно устранить не удается, обратитесь в службу поддержки, которая оперативно поможет диагностировать и решить проблему.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Appcrash ошибка как исправить windows 7
Следующая статья: Обработка фотографий в Фотошопе
Следующая статья: Обработка фотографий в Фотошопе
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!