Как восстановить подписку на Яндекс Музыку
Всем привет! Сегодня поговорим про самые эффективные способы решения проблемы восстановления подписки на Яндекс.Музыку. Итак, поехали!
С сегодняшнего дня подписки Яндекс.Музыки, которые ранее были зарегистрированы на один Apple ID или аккаунт Google, можно восстановить только с мобильного устройства. Помните, что каждая подключенная подписка привязана к определенной учетной записи сервиса, поэтому первое, что вам нужно сделать, - это авторизоваться.
Откройте программу с помощью значка на главном экране и введите данные нужной учетной записи. Если вы ранее зарегистрировали необходимые аккаунты на своем устройстве, вы можете воспользоваться менеджером.
Вам необходимо дождаться предварительной настройки приложения, прокрутить страницу с информацией о подписке в самый низ и нажать пункт "Восстановить историю покупок". На появившейся странице необходимо подтвердить восстановление с помощью отмеченной кнопки и ознакомиться с информацией во всплывающем окне.
Вы также можете воспользоваться внутренними настройками, если вы активировали подписку с другой активной подпиской, которую по каким-то причинам нельзя активировать. Для этого перейдите на вкладку "Коллекции" на нижней панели, нажмите на значок профиля в углу экрана, выберите "Восстановить историю покупок" и выполните описанные выше действия, не внося никаких изменений.
Если процедура будет успешно завершена, вы увидите уведомление в верхней части программы и наоборот. Если у вас возникли какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам убедиться, что вы вошли в правильную учетную запись, и при необходимости обратиться в службу поддержки сервиса.
Обращение в службу поддержки
Если у вас возникли проблемы с подпиской или дополнительные вопросы по процедуре, вы можете обратиться в официальную службу поддержки для их решения. Для этого в любом браузере зайдите на соответствующую страницу Центра поддержки по ссылке ниже и сначала выберите из выпадающего списка "Вопросы подписки" в качестве темы вашей жалобы.
Написание письма протеста в службу поддержки Яндекс.Музыки
Затем вы можете уточнить свой вопрос, выбрав опцию "Я оплатил подписку, но она не работает", "Я хочу перенести подписку" или просто "Другой вопрос". Как правило, в любом случае вам предложат сразу же начать "чат поддержки" в Яндекс.Мессенджере, где нужно будет описать проблему и дождаться ответа от специалиста компании.
Поскольку точное время ответа может сильно варьироваться, мы рекомендуем заранее настроить автоматические уведомления, чтобы вы получали их своевременно. В то же время ознакомьтесь с общей справочной информацией и уточните, какие действия вы предприняли в процессе общения, чтобы решить проблему до ее возникновения.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Как перенести музыку в Spotify из «Яндекс.Музыки» Apple Music и других
Следующая статья: Как посмотреть закладки ВКонтакте с компьютера
Следующая статья: Как посмотреть закладки ВКонтакте с компьютера
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!