Как настроить свет с помощью V-Ray в 3ds Max
Всем привет! Сегодня поговорим про настройку света с помощью V-Ray в 3ds Max. Итак, поехали!
V-Ray — это раз из самых известных плагинов для сотворения фотореалистичных визуализаций. Его особая линия — простота в настройке и вероятность получения качественного итога.
С поддержкой V-Ray, использующегося в среде 3ds Max, делают материалы, освещение и видеокамеры, взаимодействие коих в сцене приводит к резвому созданию натуралистичного изображения.
В данной заметке исследуем опции освещения с поддержкой V-Ray. Верный свет довольно важен для корректного сотворения визуализации.
Он обязан обнаруживать все наилучшие свойства объектов в сцене, делать естественные тени и гарантировать защиту от шумов, пересветов и других реликвий. Разглядим инструменты V-Ray для опции освещения.
Как настроить свет с поддержкой V-Ray в 3ds Max
1. До этого всего скачаем и установим V-Ray. Заходим на вебсайт создателя и избираем версию V-Ray, предназначенную для 3ds Max. Скачиваем ее. Для такого, дабы скачать программку, зарегайтесь на веб-сайте.
2. Установите программку, следуя подсказкам мастера установки.
3. Запускаем 3ds Max, жмем кнопку F10. Перед нами тротуар опции рендера. На вкладке «Common» находим свиток «Assign Renderer» и избираем V-Ray. Жмем «Save as defaults».
Освещения случаются различных типов в зависимости от индивидуальностей сцены. Естественно, освещение для предметной визуализации станет выделяться от опций света для внешнего вида. Разглядим некоторое количество ведущих схем освещения.
Настройка света для экстерьерной визуализации
1. Откройте сцену, в которой станет настраиваться освещение.
2. Установите ключ света. Мы станем имитировать солнце. На вкладке «Create» панели инструментов изберите «Lights» и нажмите «V-Ray Sun».
3. Укажите исходную и конечную точку лучей солнца. Угол меж лучом и поверхностью земли обусловит утренний, дневной или же вечерний образ атмосферы.
4. Изберите солнце и перейдите на вкладку «Modify». Нас заинтересовывают надлежащие характеристики:
— Enabled — подключает и отключает солнце.
— Turbidity — чем повыше это — тогда более запыленность атмосферы.
— Intensity multiplier — параметр регулирующий яркость солнечного света.
— Size multiplier — величина солнца. чем более параметр, что больше размытыми станут тени.
— Shadow subdivs — чем повыше это количество, что лучше тени.
5. На данном настройка солнца закончена. Настроим небо для придания большей реалистичности. Нажмите кнопку «8», раскроется окно находящейся вокруг среды.
Изберите карту DefaultVraySky в качестве карты находящейся вокруг среды, как показано на снимке экрана.
6. Не закрывая окно находящейся вокруг среды нажмите кнопку «М», раскрыв редактор материалов. Перетащите карту DefaultVraySky из слота в панели находящейся вокруг среды в редактор материалов, удерживая левую кнопку мыши.
7. Редактируем карту неба в браузере материалов. Подчеркнув карту, поставьте галочку в чекбокс «Specify sun node». Нажмите «None» в фон «Sun light» и щелкните на солнце в модельном облике. Лишь только собственно что мы связали солнце и небо.
Ныне состояние солнца станет предопределять яркость свечения неба, всецело имитируя положение атмосферы в каждое время дня и ночи. Другие опции оставим по умолчанию.
8. В совокупных чертах, экстрьерное освещение настроено. Запускайте рендеры и экспериментируйте со светом, дабы достичь подходящих эффектов.
К примеру, дабы сделать атмсоферу облачного дня, выключите солнце в его параметрах и оставьте освещать лишь только небо или же HDRI-карту.
Настройка света для предметной визуализации
1. Откройте сцену с готовой композицией для визуализации.
2. На вкладке «Create» панели инструментов изберите «Lights» и нажмите «V-Ray Light».
3. Щелкните в что проекции, где вы желаете ввести ключ света. В предоставленном случае разместим свет перед объектом.
4. Настроим характеристики источника света.
— Type — данный параметр задает форму источника: плоскую, шарообразную, купольную. Конфигурация принципиальна в тех случаях, когда ключ света заметен в сцене. Для нашего варианта пусть по умолчанию остается Plane (плоский).
— Intensity — разрешает ввести мощь цвета в люменах или же условных величинах. Оставляем условные — их проще регулировать. Чем повыше количество в строке «Multiplier», тогда ярче свет.
— Color — определяет колористику света.
— Invisible — ключ света возможно устроить невидимым в сцене, но он станет продолжать освещать.
Sampling — параметр «Subdivides» регулирует качество просчета света и теней. Чем более количество в строке, тогда повыше качество.
Другие характеристики можно сделать по умолчанию.
5. Для предметной визуализации рекомендовано ставить некоторое количество источников света различного объема, силы освещения и расстояния от объекта.
Расположите в сцену ещё 2 источника света по сторонам от объекта. Сможете повращать их сравнительно сцены и порегулировать их характеристики.
Подобный метод не считается «волшебной таблеткой» для безупречного освещения, впрочем имитирует истинную фотостудию, поэкспериментировав в которой, вы добьетесь довольно высококачественного итога.
Читайте еще: Программки для 3D-моделирования
Наконец, мы обсудили опции света в V-Ray. Данная инфа несомненно поможет для вас в разработке прекрасных визуализаций!
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Как убрать шум в Sony Vegas
Следующая статья: Как загрузить свою музыку в Spotify
Следующая статья: Как загрузить свою музыку в Spotify
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!