Почему пропадает музыка из Яндекс Музыки
Всем привет! Сегодня поговорим про эффективные способы решения проблемы когда пропадают треки во всем известном популярном сервисе Яндекс.Музыка. Итак, поехали!
Фактор 1: Авторы и подписки
Одна из возможных причин исчезновения некоторых песен из Яндекс.Музыки заключается в том, что все песни, защищенные авторским правом, удаляются немедленно, когда правообладатель покидает сайт, независимо от вас как пользователя. Также часто бывает, что правообладатели музыки принудительно ограничивают доступность песен по регионам, так что в библиотеке недоступны только определенные песни или альбомы.
Подробнее: Как решить проблему недоступных песен на Яндекс.Музыке
Помимо действий со стороны правообладателей или администраторов данного сервиса, песни могут исчезать из-за отмены платных подписок. В любом случае, каждый вариант и возможное решение подробно описаны нами в отдельном объяснении на сайте, ссылка на который приведена выше.
Фактор 2: Нарушение авторских прав
По определенным причинам песни, исчезающие с веб-сайта или сервисного приложения, могут быть загружены в виде отдельных файлов MP3, которые затем могут быть принудительно удалены в связи с нарушением авторских прав. Чтобы избежать этого, внутренние настройки каждой песни должны быть изменены сразу после ее добавления или, по крайней мере, перед удалением.
Читайте также: Как открыть плейлист в Яндекс.Музыке
Загрузка и управление добавленными вручную песнями возможны только через сайт, поэтому сначала зайдите на главную страницу сервиса в браузере вашего компьютера. Затем перейдите в раздел "Коллекции", выберите "Песни" и перейдите в режим просмотра "Мои MP3".
Наведите курсор мыши на отображаемые треки и нажмите на кнопку скрыть музыку, выделенную на скриншоте. Затем снова наведите курсор мыши на этот значок, и во всплывающем окне вы увидите сообщение "Этот трек доступен только вам".
Если вы хотите сделать загруженные вручную композиции доступными для других пользователей, нет другого способа, кроме как добавить соавтора в свои плейлисты и включить настройки приватности. К сожалению, в настоящее время создание групповых папок в Яндекс.Музыке невозможно.
Обратите внимание, что вы можете закрыть не только определенные плейлисты, но и весь аккаунт, используя опцию "Публичный доступ к моей фонотеке" в настройках аккаунта, о которой мы сообщим вам отдельно. Это можно использовать, если ваша фонотека полна пиратских песен и вам не нужно делиться своей музыкой с другими пользователями сервиса.
Фактор 3: Обмен плейлистами
Хотя функция обмена плейлистами в Яндекс.Музыке в настоящее время недоступна, при ее использовании с самого начала некоторые песни могут быть потеряны. Это связано с тем, что плейлистами одновременно управляют несколько пользователей, поэтому если один из авторов удалит что-то, все песни будут потеряны без возможности восстановления и без какого-либо уведомления.
Создатель плейлиста
Перейдите в категорию "Коллекции" из главного меню сайта, прокрутите страницу вниз и выберите одну из папок на вкладке "Плейлисты". Функции добавления и управления партнерами доступны только для папок, которые были созданы вручную.
Оказавшись на странице списков музыки, выберите '. Разверните меню, отключите опцию 'Личные списки воспроизведения' и выберите 'Добавить композитора'. Если эта опция недоступна, вы можете пропустить этот метод.
Во всплывающем окне в категории 'Соавторы' используйте кнопку 'мусорная корзина' напротив конкретного пользователя. Аналогично, нажав кнопку "Удалить все", вы удалите весь список.
После завершения удаления рекомендуется создать новую пригласительную ссылку, используя соответствующую кнопку сразу после удаления. Таким образом вы предотвратите нежелательный доступ, если предыдущий ключ попадет в руки других людей.
Соавтор плейлиста
Обратите внимание, что для пользователей co-creator этот метод не решает проблему отсутствия песен в групповых плейлистах. Все, что вы можете сделать, это развернуть главное меню папки и воспользоваться опцией "Добавить в плейлист", чтобы переместить треки в свой каталог.
Это переместит текущий плейлист и гарантирует, что он не будет удален в будущем, но, к сожалению, восстановить исчезнувшие песни будет невозможно. Проблемы также могут возникнуть с музыкой в формате MP3, загруженной создателем общего плейлиста.
Фактор 4: Удаление данных
Последняя причина пропажи песен заключается в том, что вы могли удалить музыку с помощью соответствующего пункта в глобальных настройках аккаунта; это могло быть сделано намеренно вами или злоумышленниками, получившими доступ к вашему аккаунту.
См. также: Удалить свой аккаунт из Яндекс Музыки
Единственный способ решить проблему удаления вашей фонотеки из-за несанкционированного доступа - это сменить пароль, заблокировать все сессии и обратиться в службу поддержки. В этом случае восстановить музыку через форму обратной связи не удастся, и вам придется заново сохранять музыку вручную.
Как уже упоминалось в других пояснениях, если процесс удаления был произведен по вашей собственной инициативе, вам придется подождать некоторое время до полного исчезновения музыки. В противном случае будут удалены как старые, так и новые песни. Исключение составляют файлы в чужом плейлисте.
Обратитесь в службу поддержки
В крайнем случае, вы можете обратиться в службу поддержки сервиса, тем более что проблемы, связанные с пропажей музыки, могут быть не решены вашими собственными усилиями. Нажмите на ссылку ниже и выберите из выпадающего списка причину вашей жалобы.
Связаться со службой поддержки Яндекс.Музыки
Вы можете указать "У меня проблема с каталогом" и нажать кнопку "Чат со службой поддержки". Общение с экспертом происходит в режиме реального времени через внутренний чат, но, тем не менее, время ответа может варьироваться от нескольких часов до суток.
Рейтинг:
(голосов:1)
Предыдущая статья: Как удалить аккаунт в Яндекс Музыке
Следующая статья: Не открывается Яндекс Музыка
Следующая статья: Не открывается Яндекс Музыка
Не пропустите похожие инструкции:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярное
Авторизация
Добавить комментарий!