Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10 » Компьютерная помощь
  • Форматы файлов
  • Как узнать свой пароль от Wi-Fi сети
    Как увеличить быстродействие компьютера
    Лучшие антивирусы 2015 года
    Как найти человека в интернете
    Как удалить вирусы с ПК
    Как установить Windows 10

    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Kornen
    |
    |
    |
    Опубликовано: 28-06-2019, 09:38
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели. Если у Вас появилась ошибка при установке нового принтера, сканера или МФУ о том, что «Локальная подсистема печати не выполняется», Вас стоит почитать эту статью – мы расскажем, как это исправить.

    Чаще всего подобная ошибка происходит просто из-за того, что локальная подсистема печати отключена в настройках.

    Такое может случится, если Вы сами её случайно отключили в настройках, другой человек, который работает за этим же ПК, либо если Вы купили компьютер с рук и не стали сбрасывать все настройки к нулю.

    Чтобы её включить, Вам надо будет сделать следующие действия:


    Зайти в «Панель управления». Это можно сделать следующим образом (Windows 10): Меню «Пуск» – папка «Служебные – Windows» ¬– «Панель управления»:
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Дальше открыть «Программы и компоненты»:
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    В открывшемся окне в левой части настроек щелкните на «Включение или отключение компонентов Windows».
    ! Вам понадобятся права администратора для того, чтобы внести изменения в настройки.
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10


    После этого будет запущен «Диспетчер компонентов», для этого возможно потребуется до 5 минут, в зависимости от быстродействия ПК.
    Перед Вами теперь должны находится множество папок, каждая из которых отвечает за определенную подсистему Windows. Вам нужна папка с названием «Служба печати и документов».
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Если рядом с её названием стоит закрашенный черный квадратик, или ничего не стоит, то Вам нужно нажать на плюсик рядом с этой папкой:
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Перед Вами появились четыре настройки в самой папке. Вам нужно проставить галочки рядом с каждой из настроек
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Нажимаете кнопку «OK» или Enter на клавиатуре и перезагрузите свой компьютер. В большинстве случаев это должно помочь.

    Если ошибка так и не была исправлена, то Вам стоит сделать следующие действия:

    Зайти в «Панель управления». Это можно сделать следующим образом (Windows 10): Меню «Пуск» – папка «Служебные – Windows» ¬– «Панель управления»:
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Зайти в настройки «Система и безопасность», они находятся на самом верху списка:
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    В открывшихся настройках нужно найти пункт «Администрирование», скорее всего Вам нужно будет прокрутить список настроек немного вниз
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Теперь нужно щелкнуть на «Службы»
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    У Вас будет запущен «Диспетчер служб». Не обижайте его, он хороший, в другие настройки лезть и что-то менять не стоит) Вам нужно найти в списке «Диспетчер печати», если в строке состояние ничего не стоит, то для его запуска нужно дважды нажать на него:
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    И в открывшемся окне нажать на кнопку «Запустить», после этого надо будет немного подождать.
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    Теперь рядом с её именем должно быть «Выполняется».
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10


    Также одной из причин ошибки может быть повреждение или частичное удаление системных файлов.

    Для их восстановления нужно будет запустить командную строку (через меню «Пуск» или Win+R – набрать в строке «cmd»), ввести в неё команду
    sfc /scannow
    Локальная подсистема печати не выполняется Windows 7 10

    И нажать Enter. Будет произведена автоматическая проверка системных файлов с их последующим исправлением. Если Windows не удаётся исправить файлы, то можно сделать то же самое в Безопасном режиме.

    Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то возможно Ваш компьютер заражен вирусом, который мешает его работе. Проведите глубокое сканирование одним из антивирусов и следуйте его подсказками по исправлению.

    Возможных причин великое множество. Например, можно выделить:


    повреждение системных файлов;
    следствие вирусной активности;
    вмешательство стороннего ПО;
    некорректность работы драйвера, в том числе его неактуальность;
    «захламлённость» системы и много другое.
    Учитывая данное обстоятельство, мы предлагаем следующий алгоритм борьбы с неисправностью.

    Как включить локальную подсистему печати - вариант 1

    С помощью стандартных средств диагностики работы системы:

    sfc/scannow

    Использование сканера проверки системных файлов

    или CHKDSK

    Проверка жёсткого диска на наличие ошибок

    проверьте целостность операционной системы и корректность работы жёсткого диска.

    По завершению диагностики запустите антивирусную проверку с полным сканированием имеющихся файлов и папок.

    Откройте «Диспетчер задач», перейдите на вкладку «Процессы» и проверьте, нет ли среди запущенных процессов подозрительных приложений (указывать на это может, например, длинное наименование, неизвестный путь нахождения файла или потребляемое количество памяти).

    По сути, любое отклонение от нормы сигнализирует о том, что проблема кроется не в принтере, а в корректности работы ОС Windows на вашем устройстве.

    Что делать при возникновении данной ошибки - вариант 2

    Второй способ решения проблемы объединяет две возможные причины:

    некорректную работу драйвера (в силу неактуальности установленной на вашем компьютере версии ПО);
    несовместимость драйвера с используемой версией операционной системы, в том числе при возможном обновление ОС.
    Соответственно, для исключения проблем с драйверами программного обеспечения, следует выполнить следующие действия:

    Посетить официальный сайт производителя принтера и проверить последние вышедшие редакции драйверов;
    На основе полученной информации, определить, совместимы ли данные версии с имеющейся структурой операционной системы.
    Если для загрузки и установки доступны новые, ранее не установленные версии драйверов принтера, то скачайте их с сайта производителя и установите на компьютер.

    Однако если последние редакции софта не получили нужных обновлений и не поддерживаются вашей версией операционной системы, то скачайте наиболее актуальную и стабильную редакцию драйверов, при необходимости распакуйте архив и запустите установщик в режиме совместимости.

    Это поможет решить проблему если, например, используется Windows 10, а последние вышедшие редакции драйверов принтера были с поддержкой Windows 7.

    Для запуска в режиме совместимости кликните правой кнопкой мышки по файлу инсталятора и выберите «Свойство».

    Далее перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок в строке «Запустить программу в режиме совместимости с».

    Ниже разблокируется возможность выбора операционной системы, где следует выбрать версию, поддержка которой возможна в настоящий момент.

    В качестве альтернативы данного метода можно полностью удалить драйвер/принтер с последующей автоматической или ручной установкой нужного софта.

    Для этого:

    Нажмите «Пуск» - «Служебные Windows» - «Панель Управления».


    В открывшемся списке разделов в блоке «Настройка параметров компьютера» выберите «Устройства и принтеры».
    В раскрывающемся списке «Принтеры» выберите проблемное оборудование, нажмите на него правой кнопкой мышки и кликните по строке «Удалить устройство».

    Перезагрузите компьютер:

    если принтер подключен физически, то, возможно, необходимые драйверы будут установлены автоматически;
    если нет, то в том же разделе «Устройства и принтеры» выберите «Добавление принтера».
    Дождитесь завершения сканирования и выберите необходимо вам оборудование.


    Как перезапустить подсистему печати - вариант 3


    Третий вариант борьбы с ошибкой "локальная подсистема печати не выполняется..." в качестве основной причины проблемы предполагает некорректную работу службы «Диспетчер печати» или «Spooler», которая автоматически (порой циклически) отключается, что и вызывает подобный сбой.

    Соответственно, требуется как-то заставить данную службу работать. Для этого:

    Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите команду «services.msc».

    В открывшемся списке найдите строку/службу с именем «Диспетчер печати» и кликом правой кнопки мышки вызовите «Свойства».

    На вкладке «Общее» в строке «Тип запуска» выберите «Автоматически».
    Перейдите на вкладку «Восстановление» и в строках «Первый сбой», «Второй сбой», «Последующие сбои» выберите «Перезапуск служб».

    Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.

    Данные действия помогут решить проблему с отключением службы «Диспетчер печати», однако не устранят первоначальной причины её возникновения.

    Подсистема печати не работает - 4 вариант решения проблемы

    Это ручная установка локального принтера с указанием необходимых для его работы портов:

    По аналогии с предыдущими способами дойдите до раздела «Устройства и принтеры» и нажмите «Добавление принтера».
    В открывшемся окне сканирования подключенных устройств нажмите на строку «Необходимый принтер отсутствует в списке».
    Выбор раздела для ручной настройки локального принтера

    Здесь откроется окно «Найти принтер по другим параметрам», в котором необходимо выбрать последнюю строку «Добавить локальный или сетевой принтер с параметрами, заданными вручную».
    На следующем шаге выберите «Создать новый порт», а тип порта оставьте «Local port».

    Далее появится небольшое окно, в котором будет затребован ввод имени нового порта. Имя должно быть следующего вида «» (например, «»).

    Если путь указан верно, в следующем окне появится введённый на предыдущем этапе принтер, останется только подтвердить установку и перезагрузить компьютер.

    Сканирование на вирусы

    Нередко помехой для печати служат вирусы. Для эффективной очистки войдите в систему в «Безопасном режиме»:

    Перезагрузите компьютер и до появления заставки успейте нажать F8 или другие клавиши: F1, Del, F2, F10, Tab, Reset (их выбор зависит не от того, какая у вас Windows: 8, 10, 7 или ХР, а исключительно от типа BIOS) и подождите, пока загрузится BIOS.
    Выберите «Безопасный режим» — вы получите доступ к основным функциям управления. Выбор безопасного режима запуска
    Запустите антивирус (обратите внимание, что некоторые из них работают только в стандартном режиме) и проверьте все файлы.
    Можно также скачать антивирусную утилиту и запустить сканирование с флешки.

    Чистка очереди печати

    Обычный способ


    Откройте «Панель управления» (в «Виндовс» 10 лучше действовать не через «Параметры», а через «Классическое приложение») и вкладку «Устройства и принтеры».

    Выберите подключенный принтер и кликните по его значку вспомогательной кнопкой мыши.
    Здесь нужно нажать «Просмотр очереди печати». ликните крайний раздел «Принтер» и укажите «Очистить очередь». Очистить очередь

    Принудительная очистка

    Если в ответ на попытку очистить реестр печати появляется сообщение о невозможности выполнить операцию, придется прибегнуть к другому способу.

    Снова найдите принтер в списке устройств, щелкните по названию основной кнопкой мыши и вверху отыщите вкладку «Свойства сервера печати» — «Дополнительные параметры» — «Папка очереди печати».

    В строке должен быть указан путь: Cwindowssystem32spoolPrinters. Если поле пустует, кликните «Изменить дополнительные параметры» и впишите значение.

    Теперь закройте «Панель управления», нажмите Win+R.

    В строку «Выполнить» пишем: cmd и жмем «Энтер».

    После открытия командной строки (окно с черным полем) задайте для выполнения: net stop spooler.

    Затем по очереди:
    del %systemroot%system32spoolprinters*.shd /F /S /Q
    del %systemroot%system32spoolprinters*.spl /F /S /Q
    net start spooler.

    Перезагрузите компьютер и попробуйте распечатать какой-нибудь документ, чтобы убедиться, что все работает нормально.

    Восстановление системы

    Стоит также проверить состояние системных файлов. Для этого:

    Вызовите «Командную строку» (выше написано, как это делается).
    Задайте команду: С/Windows/System32/sfc /scannow.
    Теперь ОС продиагностирует и исправит неполадки самостоятельно.

    Переустановка принтера

    Отключите принтер от компьютера и из сети.
    Войдите в «Панель управления» — «Устройства и принтеры».
    Выделите принтер и нажмите вверху «Удалить устройство».
    Если у вас Windows 10, то перезапустите систему и подключите принтер к компьютеру заново.

    Для «Виндовс» более ранних версий, нужно скачивать драйвера с сайта той фирмы, чье имя носит ваше оборудование, и устанавливать их:

    Извлеките файлы из архива и сохраните их где-нибудь под рукой, чтобы точно помнить путь.
    Откройте «Этот компьютер» — «Свойства системы» — «Диспетчер устройств».
    Найдите свой принтер, кликните правой кнопкой по его названию и выберите «Обновить драйвер» — «Поиск в компьютере» — распакованные файлы.

    Перед началом печати лучше перезагрузить ОС.

    Спасибо, что прочитали эту статью до конца. Надеемся, что Ваша проблема была устранена, если же нет, то пишите в комментариях – мы постараемся Вам помочь!



    Рейтинг:
    (голосов:1)



    Не пропустите похожие инструкции:

    Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

    Добавить комментарий!

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите код:



    Популярное



    Последние статьи

    Какую ОС используете?
    новую Windows 10
    быструю Windows 8
    стабильную Windows 7
    требовательную Windows Vista
    старинную Windows XP